суббота, 17 декабря 2011 г.

Предпраздничное настроение!

Привееет! Уж извините меня, я не писала два дня... Сегодня попробую написать ещё один пост))) Как вы? Скучали? )))
Сегодня наконец-то я почувствовала праздник! Мы наряжали класс! Это было весело, конечно, получилось не превосходно, но всё же красиво, и мы со спокойной душой ушли домой)))
Сначала у меня и нескольких моих одноклассниц была идея сделать сюрприз нашему классному руководителю, т.к сегодня не было первого урока, мы решили сделать это на нём...  По закону подлости у нашей учительницы был урок в нашем кабинете, и у нас ничего не вышло( Мы остались после уроков и превратили наш обычный школьный кабинет в новогодний! Вот только мне в понедельник надо ёлочку принести, и тогда будет настоящая атмосфера Нового Года!!!!!
Урааааа!

А ещё вчера я задумалась о том, как со временем меняются наши ценности, как из эгоистичных детей мы превращаемся в людей способных заботиться о людях, которые дороги нам! К сожалению, у кого-то это происходит раньше, а у кого-то позже...
All the best!
Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий