суббота, 10 декабря 2011 г.

New York Street Fashion.

 Всем привет!Всё больше никаких нелепых идей по поводу блога) у меня прекрасное настроение! За мониторинг по истории 5! Я так рада, не зря готовилась) Но сегодня у меня новое сообщение, надеюсь вам понравится*

Как вы знаете Нью Йорк - один из самых модных городов мира, и девушки одеваются там так, как не одеваются в любой стране мира. Это неповторимо!
Вот несколько кадров:
                    Я абсолютно влюбилась в эту фотографию, в стиле здесь всё безупречно!
   Вот ещё несколько образов, которые мне очень нравятся! Ничего бы в них не поменяла)

Обувь... Очень хочу себе мужские туфли)

                                                Без комментариев... Всё идеально!


   1) Очень нравится первый образ. Просто и со вкусом) 2) Второй образ очень интересный ,особенно жёлтые штаны, но я бы так не рискнула, хотя смотрится потрясающе!
  
Отличные образы для нас, для подростков, когда мы можем позволить себе экспериментировать, так как ищем себя!

                                                     Очень-очень нравится!
Изюминка этого образа- красный шарф, который является контрастом в этом повседневном образе.

     Обувь, такая обувь для тех, кто очееень любит рисковать и выделяться из толпы!
                                          Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!

                                                              Отличный образ!
           Только один совет: Будьте осторожны с такими шубами, не всем они к лицу)

И напоследок видео от студии TrendLand.


Надеюсь вам понравится мой пост. И не забывайте комментировать!Это очень важно для меня*
All the best,
Yours Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий