среда, 29 февраля 2012 г.

Весна приходит!

Привет! Спешу поделиться с вами своей радостью: весна приходит!!!Сегодня на улице значительно потеплело, и я начинаю доставать из шкафа более лёгкие вещи! Долой огромные пуховики!!! Урааа!
Мне стало интересно, что же будет в моде этой весной? Недели моды далеко позади, поэтому в интернете можно найти всю информацию о моделях, которые были представлены на этих мероприятиях. Делюсь с вами своими впечатлениями!)))
Итак...Начнём!
Просмотрев огромное количество фото с недель мод в Париже, Лондоне, Нью- Йорке и.т.д. Я поняла, что весна будет яркой, и я не имею в виду природу)
Платье, которое привело меня в восторг с первого взгляда, это платье Marc Jacobs!

Marc Jacobs
Ещё одно платье by Marc Jacobs, которое достойно внимания.
Кстати, для тех, кто любит розовый - он в моде этой весной!
Christian Dior


Haider Ackermann


Также этой весной будут уместны и холодные оттенки, это полностью отражает коллекция Chanel.










Ну и конечно же классика...
  Я просто без ума от коллекции Chanel!
Вы наверняка заметили, что в моей подборке нет брючных комплектов... Всё просто, я хочу носить больше платьев и юбок и вам советую!)
Но для тех, кто предпочитает брюки, несколько моделей, которые мне понравились.

Gucci
D&G
Fendi



Надеюсь вас весенняя мода этого года вдохновляет так, как вдохновляет меня!)))

P.S.: Не забывайте комментировать и ставить галочки в графе "Действия".
Lots of love,
Liza




Комментариев нет:

Отправить комментарий