понедельник, 17 октября 2011 г.

English

Дорогой блог!Сегодня я расскажу тебе о ещё об одном увлечении, об английском)
Я занимась английским со 2-ого класса, когда я была во 2-4 классах у меня были ужасные оценки по этому предмету. В 4 классе у меня появился первый репетитор и он привил мне любовь к этому предмету... Со 2-ого класса я занимаю этим языком. Я была в Англии и получила неплохой уровень( Upper-Intermediate), я довольна этим уровнем, но я хочу получить Advanced - это самый высокий уровень знания языка!Очень часто я ловлю себя на мысли, что думаю на английском-это потрясающе!
Когда я была в Англии многое казалось мне знакомым, у меня было чувство "дежавю" постоянно, в любом месте! Это было так странно... Когда приехала домой, я рассказала об этом родителям, а они предположили, что в прошлой жизни я была там, но это была шутка, конечно. Но мне и вправду всё казалось знакомо!Очень- очень странно...

Несколько фото из Англии)


В общем, я очень люблю английский, но я ненавижу, когда мама просит меня поговорить на английском или что-то в таком роде)Я не понимаю зачем ей это, если она всё равно ничего не поймёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий