воскресенье, 16 октября 2011 г.

Балет-жизнь

Сегодня я бы хотела рассказать вам о моём увлечении-о балете. Увлечение, это мягко сказано, балет -это моя жизнь. Да-да жизнь, жизнь с того момента, когда моя бабушка привела меня в театр, на спектакль "Спящая красавица". Я была потрясена-как они ходят на пальцах, мне было 6 лет... Бабушка спросила: "Хочешь так же?", я не задумываясь ответела :"ДА!"
На следующий день мы пришли на занятия, я смотрела на девочек, которые танцевали у станка и не понимала, как они это делают. Одно я знала точно-я хочу также!
Вскоре я стала заниматься мне очень нравилось! Я помню свои первые пуанты, я была готова в них спать!:) Я была самой счастливой! Я помню свой первый выход на сцену, как мне было страшно!
Потом всё это превратилось в мою жизнь, повседневную жизнь... Я перестала замечать всю прелесть танца, я просто танцевала и не видела ничего особенного. В одно прекрасное утро, это было в конце 5-ого класса, я сказала : "Не пойду я на ваш балет, всё хватит!", это было обусловлено постоянной болью в ногах, мазоли, кровь... Я ушла, до сих пор не понимаю, как я могла это сделать, как родители позволили!?
Прошло 2 года, я поняла, какая я дура!!!!!
В сентябре прошлого года я ехала в автобусе, произошло чудо, я встретила своего балетместера! Я рассказала ей, что снова хочу танцевать, она сказала: "Возращайся, я тебе всегда рада!"
Через 2 дня я вернулась, моему счастью не было предела! Правда не всё было гладко, я многое упустила, потеряла форму... Очень больших сил мне стоило догнать девочек, вернуть растяжку и технику...Я и сейчас работаю над этим...
Но всё же в этом же году мне дали не последнюю роль, а даже солирующую!
Я так рада, я уже не повторю ошибки!Балет-моя жизнь!
Я вовремя вернулась, вовремя поняла...
Сейчас у меня всё хорошо, со следующего воскресенья начинаются репетиции нового спектакля...Мой балетместер, по сектрету, сказала мне, что у меня будет партия с партнёром!Это очень сложно и очень ответственно! Уф, хоть бы всё получилось!
Спектакль будет в марте, но я об этом ещё не раз напишу)

3 комментария: