вторник, 1 ноября 2011 г.

Новости)

Дорогой, блог!Прости, что так долго не писала,школа, уроки, потом я так радовалась каникулам....Простите!
Сегодня я бы хотела рассказать вам о своих каникулах))Я так радо, что они наконец-то начались, я так этого ждала!Правда, четвертные оценки у меня не очень хорошие, четвёрок куча, но это только первая четверть, я исправлюсь, я дала себе слово!)Многие посмеялись над этой фразой, каждый говорит себе:"С этой четверти берусь за ум!", но потом становится лень. Я постараюсь сдержать слово)
Каникулы начались хорошо...Во-первых я помирилась с Ксюшей и Настей, мы поссорились из-за ерунды!Дурочки какие-то! Погуляла с Дашеникой, сегодня мы смотрели "Кота в сапогах"-это великолепный мультик, обязательно посмотрите!Мы так смеялись) Вчера я с Ксюшей ходила на "Паронормальное явление 3"-такой страшный фильм, ух!Но посмотреть стоит)
В общем, я радуюсь каникулам)Омрачает веселье только гора домашнего задания, ну что ж мы справимся)
Вот такие события в моей жизни...Ах, чуть не забыла! В нашей школе впервые был "внеплановый" праздник- Хеллоуин. Мне, если честно, не понравилось, было скучно и неорганизованно...Но для начала неплохо) Это хорошо, что наша школа думает о том, как развеселить детей, ввести какую-то разрядку для мозга))))
Вот несколько фото):





Мы такие смешные)
Кстати, я была сумасшедшей невнстой, ну или мёртвой)))Сама не знаю)
With love
Liza

Комментариев нет:

Отправить комментарий