четверг, 3 ноября 2011 г.

Музыка и фильмы

Всем привет!) У меня всё хорошо, наслаждаюсь каникулами!)Помните я обещала рассказать о своей любимой музыке и фильмах...Сегодня я выполню своё обещание)
Сначала о музыке. Мне нравится музыка многих групп, но все они иностранные, творчество наших исполнителей я не люблю...не патриотка я)  Sunrise avenue, Linkin Park, Green Day, The Beatles, Gorillaz, The Offspring, A friend in London, Blue, Blur...Это группы, которые нравятся мне больше всего!
Теперь о фильмах. Это очень трудная темя для меня, мне нравятся очень много фильмов и сериалов. Любимый русский фильм "О чём говорят мужчины"-это потрясающий и смешной фильм, посмотрите обязательно!
Обожаю "Докор Хаус", "Интерны", "Обмани меня","Турист", "Дьявол носит прада", "Сентябрьский номер"...Это может продолжаться вечно)
Недавно смотрела "Кота в сапогах"-это великолепный мультик!!!
Сейчас смотрю "Дневники вампира")))Даша всегда смеётся над этим, но мне нравится этот сериал, хоть он и про вампиров...
Ну вот выполнила своё обещание)Давайте, когда я буду смотреть новый фильм, я буду рассказывать вам о нём.Как вам такая идея?)
Вот несколько фото о том, что я сейчас смотрю)
                                             
                                             Каролайн, в сериале у неё безупречный стиль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий