среда, 21 декабря 2011 г.

Мой любимец)

Здравствуйте, дорогие друзья! Простите, что не писала так долго. Скажу, только одно: У меня есть проблемы(
Сегодня я расскажу вам о своём домашнем любимце - это мой кот Барсик) Имя конечно у него "оригинальное")))) Каждый, у кого есть питомец, знает какое это приятное чувство, когда тебя встречают, виляя хвостом, мяукая, мурлыкая... Наш кот является полноправным членом семьи!
Когда нам грустно он придёт помурлыкает, а потом начинает играть, носиться по дому, как бешеный!)Когда вся семья в воскресенье собирается в гостиной смотреть телевизор, без него никак не обойтись...) Спит он конечно же  не где-нибудь, а в спальне у родителей, но иногда снисходит до моей комнаты))))У него есть любимая игрушка-бобр, которого нам привезли друзья из Канады, он никому не разрешает брать этого бобра, а если тронешь... То Барс начинает драться)))))
Это пушистый котик появился у меня ровно два года назад, это был подарок на Новый Год! Самый чудесный подарок! Из миленько пушистого неуклюжего комочка шерсти, он превратился в огромно вредного кота, который потихоньку устанавливает у нас в доме свои правила))) Слушается он только папу)))
Вот вам фото:
Вот таким он был, когда только появился у нас)

И вот, что из него вышло)



А вот мы с ним) Извините за качество...                                                                                                           


тут ему уже надоело сидеть на руках...                          
и он начал драться:)

Ну всё же я его заставила сидеть смирно))))





Вот такой он у меня))) Если у вас нету ещё домашнего любимца, то Новый Год отличный повод завести себе пушистого друга*
Х.О
Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий