среда, 28 декабря 2011 г.

Привет всем! За то время, что я вам не писала произошло несколько памятных для меня событий!))) И я наконец-то осознала, что скоро Новый Год!!!!Ураааа!
Я написала зачёт по физике... Это было ужасно, но у меня 4... А я так надеялась на 5(((
Также я нарядила ёлочку) В этом году она у нас небольшая...
Но больше всего я хочу вам рассказать о книге, на которую недавно натолкнулась) На День Рождение мне подарили новый телефон, ну и , конечно,я первым делом полезла в маркет за приложениями, там я увидела книгу "Гордость и предубеждение", ради интереса я её скачала... Я и не думала, что эта книга станет для меня одной из самых любимых! Через несколько дней я её прочитала, несмотря на недостаток времени, желание спать... Я просто наслаждалась минутами, проведёнными за этой книгой. После я посмотрела фильм "Гордость и предубеждение" (2005г.) и влюбилась в это произведение ещё больше!
 Эта история о большой небогатой семье, в которой 5 дочерей, и их мать мечтает о том, чтобы выдать их замуж... В город, в котором жила эта семья Беннет, переехал богатый молодой человек мистер Бингли с сестрой и другом мистером Дарси. Мистер Дарси казался очень гордым и эгоистичным человеком, но ведь всегда первое впечатление изменчиво...
Я не буду открывать вам секреты))) Лучше прочтите эту книгу и посмотрите фильм!


Пять сестёр. По середине Элизабет и Джейн- самые старшие и самые умные.

Элизабет и мистер Коллинз(кузин Элизабет, который после смерти отца Элизабет получит всё   наследство)Он предлагал Элизабед выйти за неё замуж, но она не согласилась, вопреки желанию матери...

                                                        Элизабет

                                                                     Мистер Дарси

На балу...

                                         Вобщем не ленитесь, а берите в руки книгу или посмотрите фильм)
 
 В субботу я с Дашей ходила в кино, на фильм "Фантом"-брееееееед, даже описывать не хочется. Только Гоша Куценко повеселил нааас)
 Скоро я уеду в Чехию, кататься на лыжах и буду стараться радовать вас каждый день!)
С наступающим Новым Годом! Надеюсь подарки вы уже купили, я вот только сегодня всё сделала) Но я порадую своих родных, надеюсь)))
With love,
Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий