воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Свитер

Свитер- это неотъемлемая часть нашего гардероба зимой... Так как же нам носить эту прекрасную вещь, не становясь заложницами джинс и  брюк... Я думаю, что этот вопрос задают себе многие девушки, одевая свитер... Это лишь стереотип, что свитер хорошо смотрится с брюками, а как же юбки!? Ведь зимой так трудно чувствовать себя женственно, когда заключён в эти пуховики и пальто...
Я решила показать вам несколько образов, которые будут прекрасно смотреться с юбкой и свитером, ну и , конечно, с брюками и свитером)
Сначала десерт)

Ну чем не зимний, женственный и строгий образ для офиса)
Тема школьниц, у кого нет строгой формы) Я влюблена*
Ярко!
По-настоящему шедевр! Вот только я не могу так рискнуть и одеть такую длинную юбку. Всё-таки надо попробовать...
Мммм...Какие тона...

А вот вам пример свитера и платья... Ну что плохого?

Надеюсь,  я вас убедила, юбки и свитер- очень даже совместимая вещь! Главное не бойтесь рисковать и экспериментировать!

Ну а для тех, кто более традиционен в выборе одежды, я представлю несколько образов с брюками:


Очень нравится! Ничего бы не изменила...

Очень ярко... Такое надо носить, чтобы не было грустно зимой)

Повседневно...

                             Ох... И нравится мне пастельные цвета!

Здорово! У меня нет слов! Всё идеально!

Ну вот на этой позитивной ноте я и закончу сегодняшний пост) Свитер- это не просто средство того, чтобы не было холодно, но и поле для различных безумных и прекрасных фантазий!

All the best,
Liza*

P.S.: Не забываем комментировать и оценивать мою работу. Внизу вы видите "Действия", вам надо просто поставить галочку. Спасибо всем тем, кто читает меня*

Комментариев нет:

Отправить комментарий