вторник, 10 января 2012 г.

Зимние каникуулы

Привет всем!Ребят простите,что я не сдержала обещание...Просто у меня были проблемы с интернетом на ноутбуке и я не могла писать в блог, а с планшета долго и не удобно...И ещё фотографий мало, т.к.лень фотграфировать и Катя забыла фотик, мы вобще думали ехать или нет(((
Я хотела бы вам рассказать о времени уже проведенном в Чехии. Итак, мы приехали 2 января в обед, мы даже не стали заезжать в отель,а сразу поехали кушать) Кстати, в дороге у нас произошло несколько приключений) Сначала все наши 2 навигатора не ловили сигнал со спутника, потом мы попробовали поймать его с телефона, но ни мой, ни папин телефон просто не видел, где мы находимся. Мы испугались,но потом решили,что поедем старым"дедушкиным" способом- по знакам. Какого же было наше счастье, когда Леночка(так мы назвали наш навигатор)  заговорила!!!! Границу мы прошли очень быстро... И все бы нечего, если бы мы без происшествий проехали  автобан... Ехали, мы ехали, Лена правильно указывала нам дорогу, все было хорошо...Вдруг папа проехал поворот на трассу, но этот поворот, как оказалось был закрыт, мы не знали,что делать, мы просто ехали дальше,т.к. там нельзя разворачиваться. Я очень переживала,т.к мы не знали, куда едем, да и Лена еще не могла распознать, где мы находимся.... Алинка же спокойно спала всю дорогу... повезло же ей)))Но примерно через 2-3 часа мы выехали на нужную нам трассу, и дальше все шло, как по маслу. На следующий день мы пошли осматривать наш городок Гаррахов, который выглядит как деревня, снега почти не было, а на других курортах его и вовсе не было! Мы докупали вещи, веселились) После обеда мы арендовали оборудование и решили вспомнить навыки, обретённые нами в прошлом году, мы прокатались до 6 часов, а затем пошли ужинать) Вечера мы проводили в холле, где играли в карты или просто болтали)
Вот фото Гараххово( без комментариев):















 На следующий день мы пошли кататься, а Алинку с Кириллом( это мальчик из семьи друзей моей сестры, которая также ехала с нами только на другой машине, разумеется) мы отдали в школу) В этот день я с мужем моей сестры, Виталиком, забралась на большую гору( это синяя трасса) вот это был адреналин, особенно в первый раз, а потом мы уже привыкли)))
5 числа мы планировали поехать в Прагу, но проснувшись утром поняли, что всё занесло снегом и машину откопать нереально!!!Мы отменили поездку, но после обеда решили поехать в городок Либерец, который был рядышком с нами) Очень красивый городок, но только вот хорошенько разглядеть мы его не смогли.

Такой вот памятник из ключей.




Костёл и Алинка))

А это просто торговый центр, где мы сделали пару покупок)

Следующий день мы весь посвятили лыжам, почти наизусть выучили синюю горку, мы даже не ходили обедать))) Алину прокатили с синей горки( конечно же с инструктором), она такая забавная, когда едет с горки))))


вот он вид с подъёмника

Вот так начинался наш путь)







это я на середине маленькой горы.

оттуда же только вид вниз.
вот он вид)

финишный склон)

и вот финишная прямая)

а вот малая, когда скатилась первый раз
 Вечером главы трёх семейств( как не странно женщины=-))))решали, что делать 7 числа: ехать в Прагу или дать нам возможность покататься ещё денёк... Всё решилось благополучно для нас, у нас был ещё день, чтобы закрепить своё мастерство)))
 А 8 января рано утром мы поехали в Прагу, где я ещё раз осматривала этот прекрасный город, который очень похож на Питер своими улочками, съела вкусную булочку, зашла в старбакс кофе и купила себе, наконец-то кружку ( одну мне привезла подруга, а я не могу её всё никак забрать).

правда как в Питере?





знаменитые часы

и снова Питер





 Из Праги мы уже двинулись в сторону Калининграда, и вроде бы все приключения закончены, но нет же! Мы проехали четверть пути, как в двигатели закончилось какое-то масло, у нас оставалась капля до заправки, эту проблему мы устранили быстро. Но потом, когда настало время сворачивать на Варшавскую трассу,  все те повороты, которые были нам нужны, были просто напросто закрыты , и мы просто ездили по кругу, мы испытали судьбу и свернули на каком-то повороте, который завёл нас на дорогу, в каком-то лесу, где было страшно ехать даже папе, зато навигатор видел эту дорогу, я же просто закрыла глаза, но, к счастью, через минут 20 всё закончилось и мы спокойно приехали домой) Вот так прошли мои каникулы и я о них не жалею, а жду когда же наступит зима у нас в Калининграде...
Как прошли ваши каникулы? Я надеюсь, что у вас они были не менее насыщенными)))
Завтра уже школа, а я совершенно не готова, есть только одно обстоятельство, почему я должна пойти туда обязательно(((
X.O
Liza
P.S.: Кстати, судя по статистике, меня читают))) Это очень приятно, когда знаешь, что твоя жизнь, мысли, чувства, интересы небезразличны другим) Спасибо вам огромное ребята! Вот только не ленитесь и оставляйте комментарии, хотя бы анонимно*(У сайта уже 1131 просмотр)

Моя кружечка*
Миленькие часики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий