воскресенье, 1 января 2012 г.

С Новым годом!

С Новым Годооооом! Ураааа! Вот и наступил 2012 год. Даже не верится) Сегодня пошёл нормальный снег, давно пора) Я ещё ни разу не встречала Новый Год без снега... Через несколько часов я уже буду по дороге в Чехию! Надеюсь, что новый год начался для вас хорошо, у нас же возникли кое-какие проблемы... Но не будем о плохом!Поскольку сегодня я уезжаю кататься на лыжах, я бы хотела показать вам немного фотографий с моей прошлой поездки)) А, кстати, в Гаррахове ( городок, куда мы едем) уже много-много снега!!!! Мы каждый день смотрим вэб-камеры и нарадоваться не можем) Быстрее бы!!!!!!!! Ух!

Ну что ж, начну) В прошлом году я впервые встала на лыжи- это было так смешно)) Но я быстро освоилась и в этом году хочу попробовать прокатиться на горке более сложной))) Страаашнова-то)))Эх, мои дорогие, столько всего хочется рассказать, но надо собирать чемоданы, так что вот вам фото)
Я, сестра и Алинка( моя племянница)
                                                             Впервые на лыжах)))
Это в Праге, ездили туда всего на день, но нам очень понравилось*
                                                         Без падений не обойтись)

Ну и побаловаться напоследок)


P.S.: Напоминаю вам, что пока я буду в Чехии, я буду писать вам каждый день с подробным описанием событий))Буду надеяться, вам это интересно*
И ещё раз с Новым годом!
With love,
Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий