среда, 25 января 2012 г.

Светлана Захарова

Привет! Что-то я совсем расслабилась, перестала писать... Просто не было никаких мыслей) Самое яркое из того, что произошло в период моего отсутствия - это поездка в Гданьск в Цирк дю Солей) Шоу там хорошее, вот только я большего ожидала...
Сегодня я расскажу вам об одной из лучших балерин нашего времени. Я думаю, что вы все знаете Светлану Захарову) Эта талантливая девушка родилась в городе Луцке 10 июня 1979г. Поступила в Киевское хореографическое училище, где проучилась 6 лет. Затем приняла участие в одном из конкурсов Вагановского училища, и была зачисле сразу на выпускной  курс!!! В 1996г. была зачислена в труппу Мариинского театра, там она получила роль солистки! А в 2003 году перешла в Большой театр!
Светлана Захарова танцевала во всех спектаклях в главных ролях! Она покарила не только российскую сцену, но и такие города, как Лондон, Нью-Йорк, Мадрид, Милан, Париж, Амстердам... увидели её талант.
Вот отрывки из статьи " Милан боготворит русскую балерину":

Триумф русского балета в Милане. Знаменитый итальянский театр Ла Скала присудил титул "этуаль", что значит "звезда", приме Большого театра Светлане Захаровой. За всю трехвековую историю труппы этого звания не удостаивалась ни одна из русских балерин.
С таким контрактом как у нее, в Италию теперь впору переехать, но она все равно разрывается между Большим и Ла Скала и каждый раз везет из России свои костюмы.

"Я стала первой российской балериной, ставшей "этуалью". До меня никто из иностранцев не носил этот титул", рассказывает Светлана Захарова.
Это совершенно необъяснимая любовь - Светлана Захарова танцевала в Ла Скала не так уж часто - но Италия ее просто боготворит. Одетту-Одилию из "Лебединого озера" называют ее коронной партией. Как она парит на сцене, восхищается в один голос итальянская критика.

Слишком худенькая, необычно высокая, длинноногая, но с фанатастической пластикой и шагом. Этот изящный выход в прологе никогда не обходится без минутного гула восторга, но потом - тишина. За ее хрупкой фигуркой, в белой пачке, зал всегда наблюдает, затаив дыхание.

В Ла Скала Светлана покажет весь классический репертуар, и даже, устроит революцию, исполнив свою мечту. Хочу танцевать что-то поставленное только для меня, говорила она во всех интервью.
Вот так теперь это всемирноизвестная балерина! И она этого действительно заслуживает!Чтобы иметь такую грацию, надо очень работать над собой и конечно же иметь врождённые данные!

Вот партия из балета "Лебединое озеро", партия Одилии. Мои любимые отрывки.



А это для тех кого заинтересовало. Весь спектакль:

 Ну что ж, надеюсь вам понравилось моё маленикое сообщение, постараюсь писать чаще.

Lots of love,
Liza*

2 комментария:

  1. Захарова молодец!И судьба сложилась и театр свой помнит.

    ОтветитьУдалить
  2. Даа... Этим-то она мне и нравится, ну и пластикой)

    ОтветитьУдалить