суббота, 2 июня 2012 г.

Выпускной


Здравствуйте, мои милые читатели! Я знаю, я - свинья! Кинула вас на целых 2 месяца! Но сегодня я взяла себя в руки и решила, что пора бы уже написать вам) Я надеюсь, что вы скучали)К счастью для вас, в моей жизни многого не произошло, кроме того, что я закончила 9 класс и, у меня началась череда экзаменов! Я уже написала алгебру (результата ещё нет), а сегодня сдавала геометрию и получила 5! Я счастлива) Но впереди меня ждут русский и физика, а это сложно, особенно физика) Но я не унываю и верю, что всё будет хорошо) Теперь, когда я вернулась к своим любимым читателям, мне ничего не страшно!) Хочу поблагодарить вас за то, что волновались и писали мне с просьбами о новом посте* Я вас люблю)

Вот несколько фото с моего выпускного. Я буду безумно скучать по своим одноклассникам, которые покидают нашу школу...







P.S.: Сегодня будет ещё один пост)
X.O.
Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий