суббота, 2 июня 2012 г.

Вешние воды

И снова здравствуйте!) На одной из афиш я увидела рекламу спектакля "Вешние воды", если честно, меня заинтересовала иллюстрация: молодой человек эпохи 19 в. и девушка - всё как я люблю) Я решила узнать поподробней об этом произведении...



Повесть " Вешние воды" написал Иван Сергеевич Тургенев в 1872 г.
На 200 страницах этой книги до конца не понятно, каким же будет итог! Я очень люблю такое развитие сюжета, ведь он даёт широкие границы для фантазии человека. В этой повести собрано абсолютно всё: влюблённость, любовь, расставание, коварство, замужество, предательство, зависимость от денежных средств...
Читается эта книга очень легко, язык простой, сюжет затягивающий.

Прочитав книгу, я непременно захотела увидеть её экранизацию!)К моему сожалению, фильм не произвёл на меня особого впечатления...Может быть, потому что я не смотрела слишком внимательно, не старалась проникнуться сюжетом...




В любом случае я советую вам прочитать эту книгу, обещаю, вам понравится!

                                                     With love,
                                                          Liza*

Комментариев нет:

Отправить комментарий