вторник, 21 мая 2013 г.

I just came to say " Hello"!

Всем привет! Дааа, давненько меня здесь не было! Много же всего произошло! Восстанавливать блог после того, как год ничего не писала, очень сложно! Я думала, что все забыли о нем, никто не читает, но вчера одна читательница написала мне, что ей нравится мой блог, это сообщение очень сильно воодушевило меня!!! Спасибо большое за теплый отзыв! Я буду стараться писать почаще. 

До Нового Года в моей жизни было, наверное, всего одно значимое событие- я съездила с сестрой в Париж, и это была моя вторая поездка во Францию, которая оказалась намного лучше предыдущей( об этом я расскажу в следующих постах)
И 2013 год принес много хорошего! Во-первых, он начался с поездки с родителями в Питер-мой самый любимы город в России, во-вторых, я получила главную роль в балете Коппелия, в-третьих, я начала заниматься дебатами( о них в отдельном посте). В данный момент я нахожусь на молодежном форуме " Балтийский Артек", о котором вы, я уверена, слышали!
Знаете, хочется все рассказать вам в подробностях, и я постараюсь это сделать!
Надеюсь, вы скучали по мне, потому что я по вас очень скучала!

Я вернулась!
Sincerely yours,
Liza

P. S.: думаю о том, чтобы изменить полностью блог (название, дизайн). Может, у вас есть какие-нибудь идеи? Свои варианты можно оставлять в комментариях или писать в личные сообщения  http://vk.com/id18377064. Буду очень признательна!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий