вторник, 10 июля 2012 г.

Большой и оранжевый

 Большой и оранжевый... У всех свои ассоциации. Моя ассоциация - грейпфрут! Именно об этом прекрасном, вкусном и полезном цитрусе пойдёт сегодня речь!



После отдыха нам нередко приходится приводить себя в форму, и я не исключение! Я набрала вес и решила сесть на диету. В последние дни грейпфрут стал для меня самым близким другом! Калорий в нём немного(всего 29 на 100 грамм, а я сижу на низкокалорийной диете) , поэтому я могу съесть целый фрукт за раз, что не может не радовать!

 Сегодня мне стало очень интересно: какой витамин содержит грейпфрут, приносит ли пользу, и вообще, какими полезными свойствами он обладает?
 Ответами на эти вопросы, я хочу поделиться с вами.

 Грейпфрут богат жизненно важными витаминами В2, С, Р, каротином (провитамин А), калием, кальцием, эфирными маслами, органическими кислотами, клетчаткой. Более того, по мнению учёных, он не заменим для людей с повышенным холестерином, сахарным диабетом и ожирением, т.к. он оказывает жиросжигающий эффект, улучшает обмен сахаросодержащих веществ, но, к сожалению, это пока не доказано.

 В Южной Калифорнии учёные предполагали, что этот цитрус вызывает рак груди, но это всего лишь страшилки, тем не менее, врачи рекомендуют употреблять всего один грейпфрут в неделю, а также сочетание грейпфрута с некоторыми лекарствами нежелательно!

 Существует грейпфрутовая диета, которой я хотела поделиться с вами, но не стану, т.к. при ней рекомендуется есть грейпфрут натощак, а это очень плохо для зубов, пищевода и желудка - слишком высока кислотность.

 Вот так, со всем надо быть осторожным и надо знать, что ты употребляешь! После этого сообщения я уже не буду каждый день есть грейпфрут, а только раз или два в неделю.
 Кстати, употребляю я его так, как показано на картинке сверху, не добавляя ничего. Мне очень нравится, но не пробуйте "перегородки" между дольками, они очень горькие!

Будьте здоровы, питайтесь правильно,
С любовью,
Liza

2 комментария:

  1. Очень познавательная статья) спасибо!) Стала пч !хороший блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В дальнейшем будет больше таких статей!

      Удалить