вторник, 3 июля 2012 г.

Сальвадор Дали и его музей


 Опять покинула вас надолго! Было столько дел: экзамены (все сданы на 5), получение аттестата ( одна четвёрка, остальные 5), подготовка к поездке в Испанию (которая прошла на УРА). Проще говоря, дел невпроворот) Но теперь для меня наступило лето, которое я проведу за чтением книг, просмотром фильмов/сериалов и самосовершенствованием) Многие подумают, что это скучно, для меня же это самое большое наслаждение, конечно, я буду выезжать из страны, но дальше Польши, Литвы и Германии не поеду, свой потрясающий отдых я уже получила в Испании!!!
 Более подробно о самой Испании я расскажу вам в последующих сообщениях, а сегодня я хотела бы рассказать вам о гениальном художнике, скульпторе, писателе - о Сальвадоре Дали, а также о его музее.
 На экскурсию в музей Сальвадора Дали меня позвала сестра, сначала я не очень хотела ехать, но родители настояли на этой поездке, мне пришлось подчиниться, и я ни капельки не жалею об этом!
Сальвадор Дали



Итак, я начну с рассказа о жизни Дали, но он будет основываться только на том, что я услышала от экскурсовода, более подробная биография здесь и здесь.
 В детстве будущий художник был капризным ребёнком, который любил манипулировать чувствами близких. Родители очень баловали своего сына, потому что старший брат Сальвадора умер от менингита, и родители чувствовали свою вину в смерти ребёнка. Дали с самого рождения привык добиваться всего капризами, из-за своего нрава у него были тяжёлые отношения со сверстниками, ребята не любили его и мстили ему за проделки.
 Отец видел Сальвадора Дали юристом, но под давлением мальчика и его учителя решил отправить сына в Академию изящных искусств Сан-Фернандо, где Дали учится на художника. После заявления Сальвадора на одном из экзаменов о том, что его учителя ничего не смыслят в искусстве, и их вопросы глупы, молодого человека исключают из университета. Сальвадор Дали знакомится со своей будущей музой и женой Гала (это имя не склоняется), которую буквально уводит у своего друга. Когда же Сальвадор Дали приезжает навестить своего отца, между ними возникает конфликт: отец не одобрял увлечение сына Гала, которая была на 10 лет старше художника, да ещё и Сальвадора исключили из университета!!! Дали старший лишает своего сына наследства! После этой ссоры младший Дали удаляется в другую комнату, после чего возвращается к отцу и вручает ему сосуд со своей спермой и произносит:"Возвращаю тебе то, что ты потратил на меня", после Сальвадор Дали младший навсегда уезжает из отчего дома!
 Гала и Дали уезжают путешествовать в Америку, после тёплого приёма супруги переезжают в США жить. Стоит отметить, что Гала всегда поддерживала своего супруга, хотя измен в их браке было более чем достаточно!
 Я пропущу период его жизни и обращусь к тому моменту, когда горячо любимая Дали Гала умирает... Художник впадает в депрессию, у него развивается болезнь Паркинсона, ему стало сложно творить и спустя несколько лет великий гений умирает...


 При жизни великий гений начал создавать свой музей. Он выбрал именно это здание потому что оно находилось в его родном городе и напротив церкви, в которой он был крещён и в которой впервые стал мужчиной. Подробную историю создания музея можно прочесть здесь и здесь.
"Я хочу, чтобы мой музей был монолитом, лабиринтом, огромным сюрреалистическим объектом. Это будет абсолютно театральный музей. Приходящие сюда будут уходить с ощущением, будто им привиделся театральный сон."
Сальвадор Дали


В музее очень красиво, но напрягает толпа народу, и ты не можешь насладиться атмосферой по полной... Несмотря на это я советую вам посетить музей великого человека Сальвадора Дали в Фигерасе.


Фото из музея (P.S.: Когда сестра скинет фото в хорошем качестве, я добавлю сюда и дам вам знать):

   эти фигурки символизируют хлеб, который очень любил Дали
когда находишься внутри зала с этой сферой, кажется будто она выпукла вниз, хотя всем видится по-разному.

это зал, над которым располагается сфера. Ох, толпа народу очень и очень мешает!

картина на стене этого зала

Вам никого не напоминаю эти люди?

Гробница художника


Вот и фото, которые сделала моя сестра(качество подводит, т.к. в музее нельзя фотографировать со вспышкой)




























  
 После знакомства с искусством Дали мне захотелось прочесть его книгу "Дневник одного гения", и я, конечно же, нашла её у себя дома. Когда прочту поделюсь с вами своими впечатлениями.

P.S.: Если есть какие-то замечания, пишите - исправлю. Я очень устала, пока писала это пост. Очень надеюсь на ваше одобрение.

Lots of love,
Liza

Комментариев нет:

Отправить комментарий