понедельник, 9 июля 2012 г.

Chupa Chups и сюрреализм


Тема этого поста напрямую связана с предыдущим, возможно, вы удивитесь и подумаете, что я ошиблась... На самом деле, всё верно, и прочитав это сообщение, вы убедитесь в этом) Ну что, смогла ли я внести немного интриги? Надеюсь, что да! Итак, начнём.


Каждый хоть раз в своей жизни ел "Сhupa Chups", я в этом полностью уверена! Но не все из нас знают, а некоторые даже не думают о том, откуда же взялся всемирно известный логотип этой вкусной сосательной конфеты!

Когда я ездила в музей Сальвадора Дали наш экскурсовод рассказала, что известный всем логотип был создан тем самым гением, о котором шла речь в предыдущем посте! Не знаю как вас, а меня эта новость очень удивила! Представляете, каждый из нас может пойти и купить за совершенно незначительный деньги произведение самого Сальвадора Дали!!! 

К сожалению, нам не рассказали как и при каких обстоятельствах это случилось, поэтому я решила поискать информацию в интернете, и теперь делюсь с вами своими находками.

Бренд "Chupa-Chups" был создан в 1958 году Энрике Бернатом.  Карамель становилась всё более и более популярной, и Энрике понял, что теперь нельзя прятать "Чупс" ( так называл свою конфету Э.Бернат )  в невзрачную обёртку, надо придумать что-нибудь грандиозное! 

В 1969 году Э. Бернат обратился с просьбой о создании логотипа для своей карамели к своему земляку и художнику, к Дали. Меньше чем за час гений набросал макет новой обертки для карамели. На верхушку Сальвадор поместил ромашку "Chupa Chups"! Благодаря тому, что дизайн "Chupa Chups" разрабатывал сам Сальвадор Дали, сосательная конфета приобретает ещё большую популярность! Конечно, ромашку Дали немного изменили со временем, но в целом она осталась прежней.

История  логотипа. 

Надеюсь, прочитав этот пост вы хоть чуть-чуть удивились и открыли для себя что-нибудь новое. Миф о том, что всё произведения Сальвадора Дали стоят бешеных денег и находятся в недосягаемости для простых людей, полностью развеян! Каждый из нас может пойти и купить частичку сюрреализма в лице карамели "Chupa Chups"!


______________________________________________________________________

Кстати, в последнее время погода в Калининграде весьма странная: днём жара, а вечером дождь с грозой! Мне очень нравится такое положение дел)

Не забывайте оставлять свои комментарии, чтобы я могла корректировать свой труд!

С любовью,
Liza

Комментариев нет:

Отправить комментарий